Конкурс направлен на развитие у обучающихся навыков выполнения проектной, учебно-исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также навыков самообразования; развитие умений публичного представления результатов своей деятельности с использованием технических средств информатизации; повышение интереса к информатике и информационно-коммуникационным технологиям, а также к другим предметным областям через использование информационно-коммуникационных технологий.

Содержание кейс-задания

На конкурс принимаются цифровые решения ориентированные на решение проблемы трудоустройства* молодежи. *ТРУДОУСТРОЙСТВО - увеличение количества рабочих мест для молодых специалистов, ликвидация требуемого трудового стажа при поступлении на работу.Учебным заведениям необходимо заключать договора с предприятиями о прохождении студентами практики, а также дальнейшим трудоустройством выпускников (указанная проблема может изменяться на усмотрение Организатора Форума). На Конкурс принимаются индивидуальные, так и коллективные цифровые решения. Работы могут быть выполнены в любой цифровой среде.

  • Разработать новые подходы при работе с безработными и незанятыми гражданами в дистанционной форме.
  • Разработать цифровые решения для организации взаимодействия между сотрудниками центра занятости и гражданами, возможно автоматизировать эти процессы
  • На основе информационно-коммуникационных технологий разработать площадку для молодых специалистов без стажа работы.
  • Ввиду требований работодателей к молодому специалисту (выпускнику) о наличии стажа работы не менее 3-х лет, предлагаем разработать цифровые решения трудоустройства молодежи для дальнейшего развития навыков самообразования, умений публичного представления результатов своей деятельности с использованием технических средств информатизации.
  • Разработать систему цифрового учета производственной практики, прохождения стажировок на предприятии и работ на селе.